-
Бюджет прожиточного минимума (БПМ) по состоянию на 01.02.2024 составляет 406 руб.74 коп.
Отделение социальной реабилитации, абилитации инвалидов г. БЕРЕЗОВКА
Отделение социальной реабилитации, абилитации инвалидов
-
В ритме ЛРТЦСОН: когда трудовые будни в радость
-
-
:: ::

Государственная адресная социальная помощь

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий

 

Перечень документов (или) сведений,

представляемые гражданином для осуществления административной процедуры 2.33.1

  1. Заявление;
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии), справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
  3. свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежища в Республике Беларусь, – при его наличии);
  4. свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака,в случае, если отцовство установлено;
  5. свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежища в Республике Беларусь, – при его наличии);
  6. копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак;
  7. выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка;
  8. копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;
  9. удостоверение инвалида – для инвалидов;
  10. удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов;
  11. свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;
  12. трудовая книжка – для неработающих граждан и неработающих членов семьи;
  13. сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей», которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите;
  14. справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции;
  15. договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство;
  16. договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;
  17. договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения).

         Срок осуществления административной процедуры для назначения государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социального пособия – 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов от государственных органов, или иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа по запросу.

 

         Административная процедура осуществляется бесплатно.

       Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры: Ерш Наталья Сергеевна, специалист по социальной работе : тел. 61-10-25, кабинет №11В случае временного отсутствия: Федюкевич Татьяна Леонидовна, 61-10-25, кабинет №11.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Государственная адресная социальная помощь

ПЕРЕВОДЧИК
Информация на ясном языке
8(0154) 60-20-01
Государственная социальная поддержка инвалидов
-
АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
-
ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
-
-
Вы можете оценить нашу работу